воскресенье, 28 января 2018 г.

Рубрика ManScrap и 20х20. Чековая книжка желаний от Татьяны Шаргородской

Всем привет! :-) Это Татьяна Шаргородская. Не потеряли меня? Так сложно все-таки втягиваться в творчество после праздников... :-)

А вы помните, что на носу День Св. Валентина, а также 23 февраля? Сейчас очень модно дарить мужчинам (да и не только)  чековую книгу желаний! Это не просто книжка, это обещание выполнить желания своей второй половинки в любое время суток. :-)  Ну... вот я и решила сделать такую. Но у меня это не просто книжка, а еще и фотоальбом... Усложнила немного стандартный вариант. ;-)

Как вы уже успели заметить, сделана она из коллекции "Мистер Винтаж"! Делала из наборчика 20х20 см. Учитывая тот факт, что сама книжка 11х11 см, такой размер скрап бумаги подходит как нельзя кстати!!! :-)






Видите, какой у нее переплет? :-) Это мини-альбом из одного цельного листа картона...


В самом начале книжки - инструкция по использованию...


Ну, а вот и то, о чем я говорила... Сама конструкция этой книжки такова, что делается она из одного цельного листа картона, и при ее склеивании между страничками всегда есть кармашки. "Ну, не пустовать же им!" - подумала я... И вставила туда такие вот вкладыши с кармашками под фото. Задумка такова, что когда желание обладателя исполняется, надо обязательно сделать фото-доказательство. А потом на память вставить это фото во вкладыши. Они двусторонние, фото можно вставить с обеих сторон. Ну, или вместо фото, можно в эти кружочки вписывать какие-то памятные заметки про исполнение желания - когда оно было исполнено, как, где... :-) 



Ну, а теперь показываю странички... Всего желаний 14. Рядом с каждым желанием есть слово "Исполнено" и квадратик, куда надо поставить галочку после исполнения желания... :-) 















В конце книги идет полный список желаний, где можно сразу увидеть, какие желания уже исполнены... Там тоже нужно ставить галочки.


Ну, вот и все... :-) Спасибо большое за внимание...


С вами была Татьяна Шаргородская...


Материалы коллекции "Мистер Винтаж":




17 комментариев:

  1. Потрясающе!!! Не перестаю восхищаться работами Татьяны!!

    ОтветитьУдалить
  2. Видела много чековых книжек, но Ваша впечатлила!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое... Мне очень-очень приятно... :-)

      Удалить
  3. Татьяна, какая невероятная работа!!! В очередной раз поразили в самое сердце!!! И идея, и исполнение!!! Спасибо огромное за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Честно говоря, даже не ожидала, что работа вызовет столько приятных отзывов и комментариев... :-) Спасибо огромное...

      Удалить
  4. Как всегда высший пилотаж!!! Шикарная чековая книжка! Очень понравилась цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, я тааак рада, что вам нравится... Надеюсь, вдохновила вас... :-) Спасибо...

      Удалить
  5. очень клевая!!! и я ну никак не понимаю - КАК у вас хватает терпения, чтоб поставить все эти точечки))) супер!!! а вы их делаете жидким полужемчугом или дотсами и дропсами?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо огромное!!! Точечки эти я ставлю уже более 10 лет! Годы тренировок, так сказать... :-) Да, это все и жидкие дропсы, и жидкий жемчуг, и контур для стекла... Спасибо!!!

      Удалить
  6. Танюша, очень нравится мне такой формат ЧК - стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая приятная работа! Всего в ней хватает: и красоты, и функциональности, и удобств с размерами:-) Таня, мне опять хочется бежать лифтить)))) Спасибо за такое мощное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, потом обязательно покажите, что у вас получится... :-) Спасибо...

      Удалить
  8. Самая интересная чековая книжка из мной виденных!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, какая красотища) Вдохновляющая, гармоничная работа! Очень любопытный переплет, интересный и необычный)

    ОтветитьУдалить