среда, 10 января 2018 г.

Презентация коллекции "Cozy Forest". Непростой шедоубокс от Марины Игнатовой

Здравствуйте, друзья!

Наверняка у вас есть фотографии красивые и любимые, милые и настолько дорогие сердцу, что их просто обязательно нужно заскрапить, но пока вы так и не смогли найти к ним скрапбумагу, которая подчеркнет всю их индивидуальность. Так было и у меня с моими свадебными фотографиями, пока в руках не оказалась уютная и немного таинственная коллекция  "Cozy Forest". Так как самые атмосферные фотографии мы делали на природе, в сочной весенней зелени, то цветовая гамма коллекции пришлась настолько к месту, что я не перестаю испытывать восторга от итога своей работы)))

Итак, встречайте мой свадебный шедоубокс!


Свадебная тема далеко не моя любимая, поэтому альбом, мне кажется, я не сделаю себе никогда))) А вот шедоу прям радует глаз))



"Cozy Forest" мне увиделся именно со мхом! Ведь она такая натуральная, что это необходимо подчеркивать.


Лист "Зелёные доски" заворожил меня и им я обклеила окошки в шедоу.



Чипборд и лист с надписями содержит много разных фраз для практически любого случая!


 На этот шедоу ушли почти все высечки! Чтобы они не выбивались из композиции, я обрезала их светлый контур.


  Эпоксидки - моя любовь! Птички и по смыслу отлично вписались в композицию, а более мелкие прекрасно помещаются в деревянных пуговках!


Большая часть высечек ушла на верхушку шедоу для создания объема.





 С этого ракурса отлично видно объем!



Верхняя рамка двусторонняя.






 Обилие декора в виде рамок обусловленно фотографиями, на которых мы с мужем держим свадебные снимки своих родителей. Если честно, это любимые свадебные фото!



И наше фото в рамке, как приемственность.


Надеюсь, не утомила?! Хочу показать еще немного деталек)))




Но вы же не могли подумать, что я сделаю просто шедоубокс?!


Уже понятно, что это нечто большее))



Все верно, это еще и бокс для всей серии фото!!  Раз уж до альбома руки не доходят - это лучший вариант для меня)





Без фото выглядит так:





На этом все)) Спасибо, что были со мной! Целую!

С вами была Марина Игнатова
Заглядывайте в гости:




11 комментариев:

  1. Марина, как всегда очень красиво, стильно и оригинально!)))

    ОтветитьУдалить
  2. вот оно поистину волшебное вдохновение, от которого хочется сразу бежать в скраповый магазин..невероятные эмоции от работы.

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, у Марины , как обычно, потрясающая, очень интересная работа))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа!!! Оригинальная, стильная,очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, какой же он крутой!!! Ты волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Божечки-кошечки, вот это крутизна!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто нереально! Обожаю ваше творчество.. каждый раз все удивитльнее и шикарнее! Восторг от фото, от окошек и самого бокса!

    ОтветитьУдалить