воскресенье, 9 июля 2017 г.

Наташа Гура (N-Made) и ее космический комплект

Всем привет! С вами Наташа Гура (N-Made) и сегодня я предлагаю вам рассмотреть полезный школьный комплект из новой коллекции "Ticket to the Moon" .
Эта бумага настолько потрясающая, что в голове сразу же рождается миллион идей! признаться, долго думала что именно хочу сделать, но в итоге решила смастерить что-то максимально практичное. Так и появился на свет набор школьных принадлежностей: дневник, словарь и даже ручка)

За основу я взяла покупные дневник и тетрадь для записи иностранных слов. Собственно, меня интересовали только блоки от них. Измерив их параметры, я смастерила и задекорировала новые обложки. С помощью штампа-алфавита набрала нужные слова и сделала оттиск на чипборде из коллекции
  
Дневник всегда в ранце ученика, поэтому использовала исключительно плоский декор, который легко можно будет спрятать по обложкой)   
За красочной обложкой скрывается типичный блок ученического дневника)

В коллекции просто потрясающие высечки! Буквально все персонажи собраны в этом маленьком пакете сокровищ!)

Обратная сторона тетрадок также декорирована, но уже куда скромнее)
  

Вот таким получился мой космический комплект!) Сделать нечто подобное не составит труда, так что возьмите эту идею на вооружение ;) 
  
С вами была  Наташа Гура (N-Made) , обнимаю!)
  
Материалы коллекции "Ticket to the Moon":

Комментариев нет:

Отправить комментарий