воскресенье, 2 июля 2017 г.

Ночник "Космическая станция" + МК от Яны Новиковой

Всем привет!
С вами Яна Новикова.
Хочу показать вам ночник из новой коллекции "Ticket to the Moon" и рассказать из чего я его сделала ))


Помните, когда-то давно... еще не было компьютеров )) не было дисков и флешек, а музыку мы слушали на кассетах ;) а где они хранились (эти кассеты) помните?
Очень популярны были квадратные крутящиеся поставки ))
Вот и у меня две такие лежали долго-долго!! все никак не могла придумать им  достойного применения. Пока не увидела эту коллекцию! Это был взрыв эмоций!! Сразу столько идей в голове начало роится.... но ведь нужно на чем то остановится... И когда мой "блуждающий" взгляд наткнулся на припасенный тубус, все звезды сошлись (а их в коллекции не мало)!!!
 А ведь собралась уже было выкидывать эти подставки ))

В общем, чего вас томить? Предлагаю посмотреть видео по превращению квадратной "коробки" и тубуса в Космическую исследовательскую станцию!
Так как внутри эта конструкция пустая, я решила сделать ночник в детскую комнату ))



И еще немного фотографий

 Торцы крышек я вскрывала краской несколько раз, пока не перестали оставаться следы от кисточки, и сверху покрыла лаком.

В этот раз для декора я почти ничего не вырезала (а там много всего), мне вполне хватило высечек и карточек (остальное приберегла для альбома)

 


Надеюсь мой МК вдохновил вас на творчество с нестандартными предметами ;)



Материалы коллекции "Ticket to the Moon":


8 комментариев:

  1. Невероятная работа, Яна, ты мой вдохновитель!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю, когда из казалось бы, хлама, получается чудесная практичная вещь. Да еще и такая звездная!

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, ты космос! Восхищаюсь и поражаюсь каждый раз! Хотя кажется, что удивить уже нечем- тебе это удаётся!

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, как всегда супер-креативно и круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень крутой ночник! Особенно когда знаешь из чего он сделан!!! Яна, Вы - волшебница!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за такие приятные отзывы!! Благодаря им, хочется креативить и удивлять и дальше ))

    ОтветитьУдалить