пятница, 2 сентября 2016 г.

МК к заданию №12 - Страничка от Nasty_Art

Привет всем читателям блога ScrapМир!!
С Вами сегодня я, Nasty_Art!
И хочу показать Вам как создавалась моя страничка по заданию №12 "Скетч" от блога.

В задании нужно было изобразить вот такой скетч 

С тематикой я тоже сразу определилась: сделать морскую страничку о давнейшей поездке на море с сынулей. Как раз выбрала самую подходящую для моей задумки коллекцию ScrapMir "Море"   и Набор высечек для скрапукинга "Море" от ScrapMir к ней. 

Начнём) 
В основе фоновый лист "Полосы", который я разбавила фрагментом листа "Штурвал".


Выбрала фотоснимки. 

В качестве дополнительной подложки и декора беру хорошенько потрепанную марлю.


Практически всегда я делаю сначала "композиционный набросок" из выбранных материалов, чтобы определиться какой будет сегодня моя работа. Вот так выглядел мой набросок. в процессе я его могу дополнить.

Он меня устроил. Теперь приклеиваю все элементы к страничке по принципу "от большего к меньшему". Некоторые элементы декора дорабатываю (покрасила чипборд, припудрила ракушки белой акриловой краской). 



  Остается добавить небольшие элементы и маленькие нюансы в качестве белого "песка", "морской соли" (топпинги, которые я наношу на прозрачный гессо) и белых и желтых акриловых брызг .



 И страничка готова! Вот так легко и просто можно запечатлеть моменты лета!

Всем добра!

С Вами Была Nasty_Art

Пока-пока!!!

Материалы которые использовала в работе:




  62. высечки 

4 комментария:

  1. Очень красивая страничка. Такая атмосферная. И спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  2. страничка чудесная! прямо море-море!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычная палитра для морской страничке, столько элементов, каких-то необычных нюансов.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка! За МК отдельное спасибо! :)

    ОтветитьУдалить