пятница, 13 ноября 2015 г.

...

Дорогие девочки, сегодня мы посвящаем день Тане Дудкиной.
Это совсем не тот повод, который бы все хотели видеть, но это самое малое что мы можем сделать, чтоб выразить всё наше уважение, любовь и благодарность дорогому человеку, коллеге, подруге, учителю, скраперу высшего звания... чудесной и красивой девушке...
Танечка, Ты - Цветок, о котором мы всегда будем помнить!
Ты - яркая звезда, которая будет светить! 
Светлая память! 



Татьяна Дудкина
28.01.1992 - 12.11.2015 


9 комментариев:

  1. сказать шок - это ничего не сказать...Спи спокойно, добрый светлый Ангел...

    ОтветитьУдалить
  2. ...опустела без Тебя Земля...
    Не хочу говорить о Танюше в прошедшем времени. Не верю в утрату.
    Мой скрап-учитель, моё вдохновение, мой пример для подрожания...
    Неиссекаемый кладезь идей! Неугасающие глаза! Неисчерпывающий двигатель проектов! Неутомимый человек! Талантливейший мастер!
    Ей было всего 23...
    Спасибо тебе за то, что была, есть и будешь в моей жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  3. невероятно, больно, ужасно... Светлая память...

    ОтветитьУдалить
  4. узнала сегодня рано утром. меня словно окатили горячей водой, я подумала, что не проснулась еще, что что-то не так поняла, что быть такого не может! увы. светлая память

    ОтветитьУдалить
  5. Светлая память... она всегда останется в наших сердцах...

    ОтветитьУдалить
  6. Большая утрата для всего скрап сообщества. Жила ярко, активно, многого не успела, но сделала гораздо больше большинства. Мне будет не хватать этой зажигательной талантливой звёздочки.

    ОтветитьУдалить